Специалист антикоррупционного контроля
Описание работы:
- Совершенствование деятельности общества по противодействию коррупции;
- Профилактика коррупционных правонарушений в обществе;
- Обеспечение эффективного функционирования системы противодействия коррупции в обществе;
- Осуществление сотрудничества с другими государственными органами и организациями, осуществляющими деятельность по противодействию коррупции и участвующими в ней;
Функции:
а) в сфере участия в работе по профилактике коррупционных правонарушений в обществе:
- Собирает информацию о состоянии и направлениях совершения коррупционных правонарушений в других органах государственной власти с целью оценки вероятности совершения Обществом аналогичных правонарушений;
-Анализирует обращения, поступающие по специальным каналам связи о коррупционных рисках и правонарушениях со стороны работников общества;
-Анализирует результаты деятельности официального сайта агентства, предназначенного для сообщения о фактах коррупции, и доводит аналитические материалы до сотрудников Общества;
б) в сфере осуществления сотрудничества с другими государственными органами и организациями, осуществляющими деятельность по противодействию коррупции и участвующими в ней:
-Участвует в разработке мер по повышению правосознания и правовой культуры работников системы общества, формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
- при необходимости ведет переговоры и участвует с уполномоченными органами иностранных государств в соответствии с задачами по противодействию коррупции, возложенными на общество законодательными актами;
-Разрабатывает предложения по привлечению иностранных специалистов по совершенствованию мер противодействия коррупции в обществе.
Одновременно-участие в работе по подготовке годовых отчетов о деятельности Управления по утвержденному плану работы Управления по противодействию коррупции, разработке годового плана работы со специалистами подразделений и обеспечению его своевременного выполнения;
- Участие в работе по оказанию методической и практической помощи подразделениям общества в разработке и реализации планов социального развития и подготовке установленных отчетов;
- Анализ жалоб, обращений, предложений и инструкций, поступивших в управление
и участие в работе по подготовке ответов и пояснений по ним;
- Работа над повышением квалификации личности;
- Рациональное использование информационных ресурсов (интернет);
- Выполнение задач, определенных внутренними ведомственными документами общества по противодействию коррупции;
- Участие в работе по профилактике коррупционных правонарушений в обществе;
- осуществление сотрудничества с другими государственными органами и организациями, осуществляющими деятельность по противодействию коррупции и участвующими в ней;
Требования к образованию:
Образовательный уровень-высшее инженерно-техническое, высшее инженерно-экономическое образование, высшее аудиторское образование.
Доктор философии (Ph.D. ingl. Doctor of Philosophy), доктор наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc. наличие степени, диплома магистра и сертификата международной бухгалтерской и аудиторской квалификации поддерживается и, конечно же, принимается во внимание на собеседовании.
Обладать знаниями в области противодействия коррупции, умением своевременно выявлять коррупционные риски, разрабатывать меры по устранению причин и условий, которые их допускают;
Быть в курсе действующего национального законодательства о противодействии коррупции, зарубежного опыта и международных стандартов;
Ознакомление с деятельностью АО” Узбекистон темир йуллари";
Обладать теоретическими и практическими знаниями и навыками в отношении национальных законодательных актов, направленных на регулирование сферы противодействия коррупции и системы “комплаенс-контроля”, а также международных стандартов в этой области (Foreign Corrupt Practices Act, Sarbanes-Oxley Act, Dodd-Frank Act, “UK Bribery Act” и другие).
Требования к опыту работы:
На должностях с высокой квалификацией, профессиональными знаниями с опытом работы не менее 5 лет в соответствии с информационными требованиями, предъявляемыми к кандидату на предприятиях транспорта, включая юриспруденцию, экономику, финансы, налогообложение, аудит, информационные и коммуникационные технологии, менеджмент и другие области, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
Условия оплаты труда:
Зарплата определяется по результатам собеседования.
Порядок подачи заявки:
Резюме кандидатов (СВ) на государственном языке или на русском языке на имя Председателя Правления АО “O‘zvagonta’mir” Атаджанова Шаймурата Хангельдиевича на электронную почту uzvagontamir@mail.ru до 25 июля 2025 года.
По истечении срока приема заявок документы кандидатов рассматриваются органами управления общества.
Во время рассмотрения кандидатов проводится собеседование (лицом к лицу или посредством видеоконференцсвязи).
Дополнительная информация о вакансиях:
По телефону (+99895) 324-98-03 или по адресам электронной почты uzvagontamir@mail.ru.
Если Вы хотите работать в нашей компании, можете прислать свое резюме либо скачать анкету кандидата и заполнив ее, прислать по факсу или е-mail.
При появлении соответствующей вакансии сотрудники отдела управления персонала нашей компании свяжутся с Вами.