Услуги

АО «Узвагонтаъмир» - это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение высокого качества ремонта, как грузовых вагонов, так и пассажирских. Наше Общество имеет в своей структуре пять вагонных депо, расположенных на станциях Хаваст (ВЧД-Хаваст), Андижан-2 (ВЧД-Андижан), Самарканд (ВЧД-Самарканд), Кунград (ВЧД-Кунград), Термез (ВЧД-Термез) и осуществляющих деповской, капитальный и капитальный ремонт с продлением срока полезного использования грузовых вагонов, а  также производит ремонт пассажирских вагонов в объеме ТО-3 и деповской ремонт.  

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.      Пять вагонных депо расположенные по основным направлениям железнодорожного движения в Республике.

2.      Опытный и аттестованный персонал.

3.      Гибкое ценообразование.

4.      Минимальный простой вагонов в ремонте.

С момента создания 2001 году  АО «Узваготаъмир» устойчиво работает на рынке ремонта вагонов и в полном объеме выполняет обязательства перед партнерами! Нашими клиентами являются как крупнейшие операторы подвижного состава, так и малые предприятия. Расширение нашей клиентской базы – лучшее подтверждение качественной и честной работы нашего Общества.

РЕМОНТНАЯ БАЗА ВАГОННЫХ ДЕПО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА:

Ремонтная база вагонных депо включает в себя все необходимое оборудование для выполнения качественного и своевременного ремонта  узлов и деталей всех родов и типов грузовых вагонов.

Наши депо обеспечены современными средствами неразрушающего контроля, такими как феррозондовый, магнитопорошковый, ультразвуковой и вихретоковый.

АО «УЗВАГОНТАЪМИР» ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

    Ремонт колесных пар (освидетельствование).

Ремонт колесных пар и литых деталей производится высококвалифицированными специалистами в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.

Ремонт колесных пар (освидетельствование) – это средний ремонт (полное освидетельствование), текущий ремонт (обыкновенное освидетельствование),  включающих в себя полную или промежуточную ревизию букс, осмотр и ремонт подшипников и деталей буксового узла, обточку колесных пар по профилю катания, ремонт корпусов букс, проведение неразрушающего контроля колесных пар, деталей роликовых подшипников и других деталей буксового узла с целью выявления внутренних дефектов.

В целях обеспечения долгосрочной службы колесных пар в депо имеется возможность проведения восстановления гребней колесных пар, путем их наплавки с последующей обточкой до чертежных размеров.

    Ремонт литых деталей включает в себя:

Ремонт деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), деталей автосцепного устройства (автосцепки, поглощающие аппараты, тяговые хомуты) – это проведение неразрушающего контроля литых деталей грузовых и пассажирских вагонов с  целью выявления внутренних дефектов, ремонт и восстановление до чертежных размеров.

    Ремонт и проведение работ по продлению скока службы тележек модели 18-100.

 Продление срока службы производится боковым рамам и надрессорным балкам тележек модели 18-100, находившимся в эксплуатации 30. Срок продления устанавливается до следующего планового ремонта вагонов, который определяется в соответствии с действующими нормативными документами, но не более чем на 3 года. Максимальный срок службы деталей тележек модели 18-100, подвергшихся продлению срока службы составит 37 лет.

С целью увеличения межремонтного пробега вагонов в вагонных депо выполняются работы по модернизации тележек грузовых вагонов модели 18-100.

Продление срока службы осуществляют сертифицированные специалисты по неразрушающему контролю, имеющих 2 уровень НК.

    Деповской ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

Деповской ремонт вагонов (ДР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей.

Деповской ремонт является плановым видом ремонта, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации по деповскому ремонту Утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Деповской ремонт пассажирских вагонов (ДР) - является плановым видом ремонта вагонов, выполняемый для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

Постановка в ремонт осуществляется в соответствии с существующей системой технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.

    Текущий ремонт пассажирский вагонов  в объеме ТО-3;

    Капитальный ремонт грузовых вагонов;

Капитальный ремонт вагонов (КР) – ремонт, выполняемый для восстановления  исправности, полного восстановлению ресурса вагонов с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовую.

Капитальный ремонт является плановым видом ремонта постановка на который осуществляется в соответствии с требованием нормативно-технической документации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

На оборудовании, имеющемся в вагонных депо Акционерного общества возможно дополнительно оказание квалифицированных столярных, токарных, сварочных и других услуг.

ДОХОДНОСТЬ:                                                                                   

Уставной фонд Акционерного общества АО «Узвагонтаъмир» составляет 1 млн. 52 тыс. долларов США.

По результатам работы за  2015 год АО «Узвагонтаъмир» выполнил объем 2888 единиц, деповского ремонта грузовых вагонов.

Капитальным ремонтом отремонтировали 515 вагонов.

Значительно увеличен к прошлому году объем ремонта вагонов промышленных предприятий, с 847 до 985 вагонов, в том числе 359 вагонов КРП и 92 вагона капитальным ремонтом.

Деповской ремонт пассажирских вагонов составил 40 вагонов, в  объеме ТО-3 39 вагонов. Доход составил 288 тыс. 525 долларов США. 121%, к  прошлому году.

Доходы  предприятия за 2015 года, составили – 7 млн. 788 тыс. 958 долларов США.

Общий финансовый результат составил 392 тыс. 354 долларов США. -101,2% к бизнес-плану.

Чистая прибыль составила  314 тыс. 521 долларов США.  (100,12% к бизнес-плану)